?

Log in

No account? Create an account
Красная Революция "Союз Борьбы" -- Day [entries|friends|calendar]
Великий Кормчий

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[Error: Irreparable invalid markup ('<font [...] <a>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<FONT FACE="Verdana" SIZE=1[ <A HREF="https://pakko.livejournal.com/148290.html?mode=reply">отозваться</A> ]</FONT>
решил бля постричся [13 Jan 2010|02:45am]
Машинка конечноже ломается после того как я выстригаю в голове у себя чудесную канавку))
короче час еботни, пара тройка порезов (у мня еще нету переносного зеркола, ага).. думал нарисовать стрип FFFFFUUUU но обломался не начав.

[Error: Irreparable invalid markup ('<font [...] 3 comments|<a>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<FONT FACE="Verdana" SIZE=1[ 3 comments|<A HREF="https://pakko.livejournal.com/148533.html?mode=reply">отозваться</A> ]</FONT>
Лето) Ездили знакомому покупать эрку :) в житомир [13 Jan 2010|03:09am]
[ mood | Воспоминания о лете :) ]

Piccy.info - Free Image Hosting

а он потом взял ее и захуярил на станте щас красится)
Piccy.info - Free Image Hosting

онже другой ракурс))
Piccy.info - Free Image Hosting

Сразу после этой фотки пилот побежал ссать, я воспользовался тем шо он лошара забыл достать ключи из замка зажигания(!!)
начал тутже жечь резину, и вытворять всякое непотребное
Piccy.info - Free Image Hosting

ps
Сейчас вспомнил, что там тема интересная была в том Житомире) короче при осмотре мотоцикла вокруг нас начали сгущаются тучи в виде реальных пацанов лет по 35 бывалого вида, притом, что опасность заметили два самых матерых чувака (с закрашенными мордами), остальные 2 продолжали ворковать на тему какой заебацый мотык.
Мы уже прикидывали каво пиздить первым, куда сьябывать, как выезжать и проч. Притом одновременно, притом с одного переглядывания поняли, что думаем об одном и томже. Ке ке.. однако оказалось шо это были просто братаны авторитета ковата на хамире который крышевал типа сделку ;))) причем на хамвии он сука выехал неожидано, ибо сам он выглядил как.. ну бля как какойто вокзальный обрыган с наколками перстнями и проч, однако судя по всем дядя авторитетный.. вот такто пацанчики ёбана

navigation
[ viewing | January 13th, 2010 ]
[ go | previous day|next day ]